My shopping cart 0 руб.

+7 (495) 617 10 08
+7 (985) 762 56 74

Горький-51/КИ-51 Фургон "Оригинальное Пиво" 1953 г. (комиссия)

Горький-51/КИ-51 Фургон "Оригинальное Пиво" 1953 г. (комиссия) 105104(k173)

ГАЗ-51 – советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т; наиболее массовая модель 50-70-х годов. Проектирование автомобиля, получившего вначале марку ГАЗ-11-51, а впоследствии просто ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 году начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война и работа над перспективным автомобилем возобновилась только в 1943 году. Быстрое развитие техники в годы войны внесло свои неизбежные коррективы в конструкцию ГАЗ-51: ведущий конструктор А.Д. Просвирник радикально переработал проект и от довоенного ГАЗ-51 по существу осталось лишь название. В проекте заложили хорошо зарекомендовавший себя в мировой практике гидравлический тормозной привод, спроектировали более современную и удобную кабину и облицовку. Были увеличены размеры шин, возросла грузоподъемность автомобиля – до оптимальных 2,5 тонн, удалось достигнуть почти полной унификации с полноприводным вариантом грузовика – ГАЗ-63. В конце 1945 года была выпущена установочная партия, а в 1946 году еще до завершения испытаний было изготовлено более тридцати тысяч машин. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространенным автомобилем в стране. На его базе выпускались многочисленные специализированные машины: пожарные, самосвалы, автобусы, санитарные, изотермические фургоны, тягачи, автоцистерны, автокраны, а также экспортные варианты, в том числе и для стран с тропическим климатом. Грузовик производился в течение 31 года. В 1975 году производство было прекращено. Всего было выпущено 3 481 033 машины.

Горький-51/КИ-51 Фургон "Оригинальное Пиво" 1953 г. (комиссия) reviews

Be the first to write a review of this product!